четверг, 21 июня 2012 г.

GLScene 1.2 Проблемные Потоки!

Компоненты ТCadencer И TAsyncTimer основаны на использовании смеси потоков и fpgettimeofsec. Это позволило в сцене под FreePascal увеличить скорость работы каденсера до уровня делфи.

Однако потоки в Линуксе это совершенно другая стезя они вроде как работают но можно ожидать нежданчика в виде  'Suspending one thread from inside another one is unsupported (because it is unsafe and deadlock prone) by *nix and posix operating systems' это как я понял означает что нельзя останавливать поток что бы выполнить какое то действие в основном потоке.
Это же самое происходит и с каденсером под андроид. Как выход использовать функции близкие к библиотекам без стороннего кода и разбиратся в понимаии потоков иначе не видать нам каденсера и сцены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий