четверг, 21 июня 2012 г.

GLScene 1.2 Ревизия 6103 Каденсер и потоки

 Приветствую! Почитав вот эту статейку http://mbo88.narod.ru/Ch6.html я решил попробовать отказаться от Synchronized в пользу критических секций. Насколько правильно это решение покажет время и оно будет действовать только для компилятора FPC. У делфи же свой таймер который действует только в пределах винды.

  Так же я добавил в проект и в пакет сцены специальный дефайн -dUseCThreads он позволяет подключить многопоточность в UNIX приложениях, без него каденсер и асинк таймер работать не будут. В виндовсе данный дефайн не будет применен ибо ограничен дефайном Unix.

Думаю на этом все, пора собрать демку и выложить ее в ютюб как доказательство работы сцены в платформе Android, но это не означает что работа прекращена, нужно починить рендер для EGL 1.1 и улучшить логинг ну а так же начать изменения в ядре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий