В Андроид яве есть своя иерархия и свои особенности.
Из за них приходится не только сцене подстраиваца но и Lazarus'у. Мне наконец то удалось вывести кубик на экран, моего чюдного девайса, однако он распологался как то не понятно. При каждом изменении положения экрана он распологался хаотично, пошаманив с логкатом мне удалось узнать что в лазарусе форма получает совершенно не те данные которые нужны и получает их верх тормашками.
В результате я отказался от получения размеров экрана с поверхности SurfaсeView и стал брать их напрямую через
DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);
lWidth = metrics.widthPixels;
lHeight = metrics.heightPixels;
Так же пришлось убрать из кода лазруса непонятное задание размеров формы, ибо туда передавался веголишь xdpi и xwidth каким макаром вычесляись размеры высоты не понятно но они не осответсвовали реальным размерам.
Таким образом осталось исправить 2 проблемы, это
1) не работающий Synchronyze в потоковом менеджере каденсера.
2)Переделать поддержку OGL 1.1 так как текущий рендер не держит дисплейные списки.
3)Найти мелкие баги которые приводят к тому что текстура лампочки не корректно отображается.
Из за них приходится не только сцене подстраиваца но и Lazarus'у. Мне наконец то удалось вывести кубик на экран, моего чюдного девайса, однако он распологался как то не понятно. При каждом изменении положения экрана он распологался хаотично, пошаманив с логкатом мне удалось узнать что в лазарусе форма получает совершенно не те данные которые нужны и получает их верх тормашками.
В результате я отказался от получения размеров экрана с поверхности SurfaсeView и стал брать их напрямую через
DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);
lWidth = metrics.widthPixels;
lHeight = metrics.heightPixels;
Так же пришлось убрать из кода лазруса непонятное задание размеров формы, ибо туда передавался веголишь xdpi и xwidth каким макаром вычесляись размеры высоты не понятно но они не осответсвовали реальным размерам.
Таким образом осталось исправить 2 проблемы, это
1) не работающий Synchronyze в потоковом менеджере каденсера.
2)Переделать поддержку OGL 1.1 так как текущий рендер не держит дисплейные списки.
3)Найти мелкие баги которые приводят к тому что текстура лампочки не корректно отображается.
ну надеюсь, хоть отсюда буду получать более подробную информацию про твои продвижения с андроидом)
ОтветитьУдалитьНа вики лень делать записи + его шаблон не нравтся, я там все коротко делаю.
ОтветитьУдалить