среда, 20 июня 2012 г.

GLScene 1.2 Ревизия 6101 ViewPort

В Андроид яве есть своя иерархия и свои особенности.

Из за них приходится не только сцене подстраиваца но и Lazarus'у. Мне наконец то удалось вывести кубик на экран, моего чюдного девайса, однако он распологался как то не понятно. При каждом изменении положения экрана он распологался хаотично, пошаманив с логкатом мне удалось узнать что в лазарусе форма получает совершенно не те данные которые нужны и получает их верх тормашками.

В результате я отказался от получения размеров экрана с поверхности SurfaсeView и стал брать их напрямую через
   


       DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
        getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);
             lWidth = metrics.widthPixels;
            lHeight = metrics.heightPixels; 

Так же пришлось убрать из кода лазруса непонятное задание размеров формы, ибо туда передавался веголишь xdpi и xwidth каким макаром вычесляись размеры высоты не понятно но они не осответсвовали реальным размерам.

Таким образом осталось исправить 2 проблемы, это
1) не работающий Synchronyze в потоковом менеджере каденсера.
2)Переделать поддержку OGL 1.1 так как текущий рендер не держит дисплейные списки.
3)Найти мелкие баги которые приводят к тому что текстура лампочки не корректно отображается.

2 комментария:

  1. ну надеюсь, хоть отсюда буду получать более подробную информацию про твои продвижения с андроидом)

    ОтветитьУдалить
  2. На вики лень делать записи + его шаблон не нравтся, я там все коротко делаю.

    ОтветитьУдалить