С чего бы начать..., в принципе разработки под Android на уровне java-lazarus завершены, однако сама сцена не готова работать в Androidе. Ей требуется многолетняя поддержка что бы можно было реализовать все то, что работает на других платформах.
На форуме Glscene.ru как то была затронута перспектива развития проекта GLScene и после некоторых дисскусий было решено создать новый проект под названием Pifi Engine, собственно в него я и влился.
А что насчет сцены? К сожалению максимум что можно, так это делать периодические заплатки ни о каких критических релизах и версиях речи не идет. Проект слишком избыточен, грамоздок не эффективен. Дальнейшее развитие архитектуры и классов ни к чему хорошему не приведет, а лишь будет пустой тратой вермени.
Собственно всем спасибо, увидимся когда будет рендер PE. :)
На форуме Glscene.ru как то была затронута перспектива развития проекта GLScene и после некоторых дисскусий было решено создать новый проект под названием Pifi Engine, собственно в него я и влился.
А что насчет сцены? К сожалению максимум что можно, так это делать периодические заплатки ни о каких критических релизах и версиях речи не идет. Проект слишком избыточен, грамоздок не эффективен. Дальнейшее развитие архитектуры и классов ни к чему хорошему не приведет, а лишь будет пустой тратой вермени.
Собственно всем спасибо, увидимся когда будет рендер PE. :)
Простите, а что за "Pifi Engine" на каком языке будет работать и когда примерный срок выхода. Да еще, ем принципиально отличается от жлсцены и будет ли он бесплатным?
ОтветитьУдалить1)Freepascal
Удалить2)неизвестно, но в течении 2х лет жди первых новостей, к моменту релиза OpenGL 4.3 будет устоявшимся стандартом графики.
3)Будет бесплатным точно! Но поддержка скорее всего будет платной.
4)Сразу будет ориентирован на OpenGL 4.3. Код будет RunTime. Проект будет в наименьшей степени зависеть от VCL и IDE. В проекте не будет DesignTime вообще. Проект будет иметь собственный редактор карт на основе OpenGL GUI. Проект будет использовать OpenAL для звука и возможно Bullet для физики.
Все выше перечисленное может изменится со временем но факт в том что проект будет затачиватся на передовые технологии.
Hi predator ....
ОтветитьУдалитьDo you have any progress in FFmpeg to Glscene?
Oh hello my old friend :)
УдалитьI was not able to master the PCM Audio structure to convert. Although in the current form, the draft can be used GLScene. Videos played steadily, though there is a problem with the inverted image.
In Pifi Engine is the developer of OpenAL audio engine I think he will be able Activities in this project.
I'm sorry to disappoint!
О здравствуй мой старый друг :)
Я не смог освоить PCM Аудио структуру, для преобразования. Хотя в текущем виде проект можно использовать в GLScene . Видео стабильно проигрывается, правда есть проблемы с инвертированным изображением.
В Pifi Engine есть разработчик звукового движка OpenAL думаю он сможет занятся этим проектом.
Извени что разочаровал!