вторник, 5 марта 2013 г.

GLScene 1.2 Завершение....

С чего бы начать..., в принципе разработки под Android на уровне java-lazarus завершены, однако сама сцена не готова работать в Androidе. Ей требуется многолетняя поддержка что бы можно было реализовать все то, что работает на других платформах.
На форуме Glscene.ru как то была затронута перспектива развития проекта GLScene и после некоторых дисскусий было решено создать новый проект под названием Pifi Engine, собственно в него я и влился.
 А что насчет сцены? К сожалению максимум что можно, так это делать периодические заплатки ни о каких критических релизах и версиях речи не идет. Проект слишком избыточен, грамоздок не эффективен. Дальнейшее развитие архитектуры и классов ни к чему хорошему не приведет, а лишь будет пустой тратой вермени.
Собственно всем спасибо, увидимся когда будет рендер PE. :)

4 комментария:

  1. Простите, а что за "Pifi Engine" на каком языке будет работать и когда примерный срок выхода. Да еще, ем принципиально отличается от жлсцены и будет ли он бесплатным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1)Freepascal
      2)неизвестно, но в течении 2х лет жди первых новостей, к моменту релиза OpenGL 4.3 будет устоявшимся стандартом графики.
      3)Будет бесплатным точно! Но поддержка скорее всего будет платной.
      4)Сразу будет ориентирован на OpenGL 4.3. Код будет RunTime. Проект будет в наименьшей степени зависеть от VCL и IDE. В проекте не будет DesignTime вообще. Проект будет иметь собственный редактор карт на основе OpenGL GUI. Проект будет использовать OpenAL для звука и возможно Bullet для физики.
      Все выше перечисленное может изменится со временем но факт в том что проект будет затачиватся на передовые технологии.

      Удалить
  2. Hi predator ....

    Do you have any progress in FFmpeg to Glscene?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh hello my old friend :)
      I was not able to master the PCM Audio structure to convert. Although in the current form, the draft can be used GLScene. Videos played steadily, though there is a problem with the inverted image.
      In Pifi Engine is the developer of OpenAL audio engine I think he will be able Activities in this project.
      I'm sorry to disappoint!

      О здравствуй мой старый друг :)
      Я не смог освоить PCM Аудио структуру, для преобразования. Хотя в текущем виде проект можно использовать в GLScene . Видео стабильно проигрывается, правда есть проблемы с инвертированным изображением.
      В Pifi Engine есть разработчик звукового движка OpenAL думаю он сможет занятся этим проектом.
      Извени что разочаровал!

      Удалить